Главное меню |
|
|
|
Файлы |
|
|
|
FAQ |
|
|
|
Сауна в Химках |
|
Недавно заработала сауна в Химках. Теперь попариться в сауне стало совсем просто!
|
|
Опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
30.11.2024, 08:38 |
Заголовки (TITLE) и их оптимизация
Оптимизация заголовков. Оптимизация содержания
станицы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной.
Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг
страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков
поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким
образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы -
половина успеха.
Сначала нужно проанализировать. Предлагаю рассмотреть пример. И вам наверняка будет ясно, как нужно оптимизировать заголовки на своих страницах.
Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.)
Он выглядит так:
>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<
На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб,
подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. НО:
Для пауков это просто символы, и все декоративные комбинации символов
(не буквы) только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными
буквами, это тоже плохо, т.к. не очень удобно читать.
Все символы >} будут, скорее всего, рассмотрены как стоп символы и
не проиндексируются. Что осталось:
"Голодный Рыбак"
Но постойте, разве человек, который ищет ресторан с морской пищей будет
вводить в строке запроса SE слово "голодный". Не думаю. Что остается -
"рыбак". Но разве тема страницы рыбалка? Нет. Вот так мы потеряли
целенаправленную аудиторию. Т.е. люди которые будут приходить на
страницу сразу будут уходить, т.к. это не то что они искали.
Переходим к оптимизации. Пусть этот ресторан
находится на побережье майями, по-английски это Miami. Пользуемся
английским т.к. в англоязычных поисковых машинах имеет смысл
регистрировать англоязычные версии страниц. Но для русскоязычных
поисковиков методы те же самые. Теперь поставьте себя на место серфера.
Если бы вы искали ресторан с морской пищей на побережье Майями, то ваш
запрос поисковой системе выглядел бы примерно так:
(опять же переходим к английскому)
seafood restaurant miami
miami seafood restaurant
waterfront seafood restaurant miami
(конечно, возможны и другие варианты, но они будут похожими)
Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимизирован для данной страницы.
Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman
Теперь по пунктам, что и зачем мы изменили: мы использовали все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
Наиболее важное слово майями (miami), мы разместили как можно левее,
т.е. первым. Помните пауки читают слева направо. Они придают большее
значение словам которые первее.
Мы изменили верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.
Включили название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в SE .
Включили более общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)
И последнее замечание, было
бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное
ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в
списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает:
идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!
И еще, возможно вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a
Miami's. Помните, пауки все равно выделят слово Miami. Тогда пусть
заголовок будет более привлекателен.
|
Категория: Статьи | Добавил: Easy (30.09.2009)
|
Просмотров: 456
|
|