Все для uCoz

Статьи

Главное меню

Файлы

FAQ

Сауна в Химках
Недавно заработала сауна в Химках. Теперь попариться в сауне стало совсем просто!

Теги
Шаблон редактор HTML накрутка UCOZ Чат Мини чат меню Оптимизация иконки .ico сообщения FTP userbar юзербар изображения конвертирование

Опрос
Оцените мой сайт!
Всего ответов: 253

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.11.2024, 04:36

Главная » Статьи » Статьи

Плотность ключевых слов
Много споров существует о том, что нужно ли следить за плотностью ключевых слов, или писать текст, так как он есть, то есть делать контент естественным. Все же мне кажется что выбор правильного соотношения ключевых слов это очень важная составляющая для продвигаемого ключа.

Вообще под понятием плотности ключевой фразы в тексте принято принимать относительную частоту появления данного ключевого слова в анализируемом тексте. Исходя из определения, значение плотности выражается в процентах. Если процентное соотношения слишком низкое, то поисковая система не обратит на Ваш текст особого внимания, ведь Ваш сайт ничем не отличается от сотни других сайтов с подобной информацией. Но опять таки высокое соотношение ключевиков может вызвать подозрение со стороны поисковых систем, тем самым произойдет искусственное занижение Вашего сайта в результатах поиска.
Какую же плотность ключевых слов выбрать? Используемый диапазон плотности очень велик. Он составляет 3-15%. Такой разбег обоснован тем, что разные поисковики предпочитают разную плотность. Для Google оптимально 3-4% а для Yandex около 7-11%. Опять таки не стоит воспринимать эти цифры как точную информацию! Данные результаты обоснованы моими личными наблюдениями и опытом.
Хотя совсем недавно получил очень странный результат. Есть два сайта (пусть будут А и Б). Сайт А молодой и показатели нулевые, написал для него хороший текст, оптимизированный под определенный ключевик. Осуществил прогон по каталогам и социалкам, заточенный под этот запрос. Сначала этот сайт был на 30 позиции в Яндексе (в Гугле и Рамблере на первой позиции), закупил немного ссылок, поднялся до 21 позиции (Яндекс). И тут по воле случая написал такую же по смыслу статью для сайта Б, но ключевик там совсем не встречается! Он есть только в заголовке и всё. И что в результате? Сайт Б находится на 20 позиции Яндекса! В чем суть не знаю:) Вообще сайт Б постарше и показатели не такие уж большие тИЦ=10 PR=1, но факт есть факт. Хотя может это очередные глюки Яшки, ведь Google, а тем более капризный Rambler, держат на первых позициях (по данному запросу) сайт А, а сайт Б где-то у них затерялся на третьей странице.
Вообще нужно ориентироваться по конкурентам. Например мне нужно продвинуться по запросу “Создание сайтов”, забиваю его в поиск и захожу на первые 5-10 сайтов и смотрю какой у них по плотности текст, как он оптимизирован и т.п. Исходя из полученных данных, можно уже писать свою статью и урегулировать до нужной кондиции плотность ключевой фразы. Практика превыше всего, дерзайте;)
Категория: Статьи | Добавил: Easy (02.11.2009)
Просмотров: 546
easy.3dn.ru
Хостинг от uCoz